Графеновая паста

Наиболее ценными свойствами графена являются:

  • супер тонкий (на самом деле это самое тонкое из известных соединений)
  • чрезвычайно низкий вес
  • высокая механическая прочность (в 100-300 раз прочнее стали)
  • хорошая гибкость (графен даже растягивается) с большой площадью поверхности
  • оптическая прозрачность (вы можете видеть сквозь нее)
  • улучшенные смазывающие свойства
  • захватывающая проводимость тепла и электричества (графен позволяет электронам двигаться очень быстро

1,022 12,009 

Артикул: Н/Д Категории: ,
50г
8,505 
50г
1,022 
50г
12,009 
50г
4,015 
50г
10,001 
50г
2,993 

Описание

Графен  представляет собой двумерные графеновые пластины толщиной до 15 нм в виде водной пасты. Основой графена является химически диспергированный графит, содержащий незначительное количество неуглеродных примесей в виде серы.

Графен предназначен для использования в химической и нефтеперерабатывающей промышленности в качестве сырьевого компонента для придания конечному продукту (смазочные материалы, противоизносные составы и т.д.) триботехнических и противоизносных свойств

Минимальный заказ 50гр

Детали

ВесН/Д
Продукт

Графен многослойный в масле И-20 (концентрация 5-7%), Графен малослойный в масле И-20 (концентрация 10%), Графен многослойный в масле 5W-40 синтетика (концентрация 5-7%), Графен малослойный в масле 5W-40 синтетика (концентрация 10%), Графен многослойный в виде водной пасты без ПАВ (концентрация 5-7%), Графен малослойный в виде водной пасты с ПАВ (концентрация 15%)

Weight

50г

Graphene paste

The most valuable properties of graphene are:

  • super thin (it is actually the thinnest known compound)
  • extremely light weight
  • high mechanical strength (100-300 times stronger than steel)
  • good flexibility (graphene is even stretchable) with a large surface area
  • optical transparency (you can see through it)
  • enhanced lubricating properties
  • fascinating conductivity of heat and electricity (graphene allows electrons to move very quickly)

12 139 

SKU: N/A Categories: ,
50g
98 
50g
12 
50g
139 
50g
47 
50g
116 
50g
35 

Description

Graphene paste is a two-dimensional graphene plate up to 15 nm thick in the form of an aqueous or oil paste. Graphene base is a chemically dispersed graphite containing a small amount of non-carbon impurities in the form of sulfur.

Graphene is intended for use in the chemical and oil refining industries as a raw component to impart tribotechnical and antiwear properties to the final product (lubricants, antiwear compounds, etc.)

Additional information

WeightN/A
Product

Graphene many layers in oil I-20 (concentration 5-7%), Graphene few layers in oil I-20 (concentration 10%), Graphene many layers in oil 5W-40 synthetics (concentration 5-7%), Graphene few layers in oil 5W-40 synthetics (concentration of 10%), Graphene many layers in the form of an aqueous paste without surfactant (concentration 5-7%), Few layer graphene in the form of an aqueous paste with surfactant (concentration of 15%)

Weight

50g