Фуллерен C70

Наша компания является инновационным производителем и поставщиком фуллеренов и их производных в Европе, постоянно расширяя наши производственные мощности путем внедрения новых технологий в наше оборудование. Это также позволяет нам поддерживать и даже устанавливать стандарты качества на рынке, в то же время оставаясь очень конкурентоспособными с ценами.

Мы имеем большой опыт в производстве различных функционализированных фуллереновых материалов и производных. Наши продукты на основе фуллеренов успешно применяются в различных эпоксидных смолах, лаках, защитных покрытиях, маслах и смазках, полиуретановых продуктах, алюминиевых и ОПВ системах.

18,837 897,750 

Артикул: Н/Д Категории: ,
50g
658,350 
10g
141,750 
5g
77,175 
1g
18,837 
50g
897,750 
10g
188,370 
5g
100,800 
1g
22,050 

Описание

Растворимость наших продуктов фуллеренов:

РастворительC60 мг / млlC70 мг / млl
1-хлорнафталин51ND
1-метилнафталин33ND
1,2-дихлорбензол2436.2
1,2,4-триметилбензола18ND
тетрагидронафталин16ND
о-ксилол914.3
carbondisulfide89.8
1,2,3-tribromopropane8ND
хлорбензол7ND
п-ксилол53.9
толуол31.4

Известны физические свойства бакминстерфуллерена:

  • Плотность: 1,65 г см-3
  • Стандартная теплота формования: 9,08 ккал · моль-1
  • Коэффициент преломления: 2,2 (600 нм)
  • Точка кипения: 800 К
  • Удельное сопротивление: 1014 Ом · м-1

Бакминстерфуллерены или бакиболлы обычно имеют сферическую форму и состоят из 60 атомов углерода с каркасной структурой. С60 состоит из 12 пятиугольных и 20 шестиугольных колец. Как вы уже знаете, вы можете купить carbon 60 с отличным качеством в нашей компании. Сферическая форма фуллерена C60 может напоминать вам форму футбольного мяча. Кстати, вы знали, что фуллерен является самой симметричной структурой в мире? Мы можем найти три вида осей вращения.

Фуллерен C60 является идеальным кандидатом для биомедицинской инженерии благодаря своим желательным свойствам. Как вы можете видеть выше, фуллерены обладают действительно интересной растворимостью в различных растворах, большинство соединений являются ароматическими. Наиболее развивающееся направление в области биомедицинской инженерии с использованием C60, несомненно, исследование рака, который является неоспоримым настолько важным в современной медицине. И что делает фуллерен C60 столь перспективным в подобных исследованиях? Фуллерен C60 может быть закупорен раковыми клетками с использованием различных функциональных групп. После поглощения фуллерен может превращать кислород внутри раковой клетки (в присутствии светового излучения) в реактивные кислородные радикалы, которые вызывают апоптоз (клетка буквально совершает самоубийство, потому что реактивный кислород будет разрушать все важные биомолекулы в клетке и клетке просто не может пережить этот снос). Этот процесс называется фотохимиотерапией и может стать хорошей альтернативой лучевой терапии. Другие биохимические применения включают разработку различных агентов, используемых, например, в МРТ (магнитно-резонансная томография), рентгеновская визуализация, доставка лекарств и генов (в основном, гидрофобных лекарств) и так далее. Как видите, фуллерены показывают действительно хорошую биосовместимость.

Фуллерены C60 также могут быть использованы в качестве электрокатализаторов, например, в топливных элементах, когда топливо окисляется на аноде и кислород восстанавливается на катоде. С высоким уровнем загрязнения от ископаемого топлива в нашем мире, как правило, большие усилия, чтобы найти альтернативу ископаемому топливу. Топливные элементы могут быть такой альтернативой, потому что они преобразуют химическую энергию в электрическую энергию. Они могут напрямую использовать спирт, такой как метанол и этанол.

Фуллерены могут использоваться для хранения газа благодаря их уникальной структуре. Другие углеродные структуры гидрируются и дегидрируются необратимо. Но фуллерены преодолевают этот барьер. Когда фуллерен C60 гидрируется, он меняет цвет в соответствии с суммой добавленного водорода.

Другое применение фуллеренов можно найти в области исследований композитных покрытий. Если мы хотим улучшить свойства обычно используемого покрывающего агента, лучший способ сделать это - добавить нанонаполнители.

Фуллерены также известны как отличные антиоксиданты. Они могут с высокой скоростью реагировать со многими радикалами и вести себя как своего рода щит перед опасными радикалами. Они даже получили прозвище «губка свободных радикалов». Они способны нейтрализовать около 30 радикалов на одну молекулу фуллерена. Это так удивительно!

Это может быть огромным сюрпризом, но фуллерены также могут быть использованы в косметологии. Существуют кремы, содержащие несколько производных фуллеренов. Например, обычно используется модифицированный полиэтиленгликолем фуллерен C60. Благодаря антиоксидантным возможностям фуллеренов, фуллерен может также использоваться в качестве производного витамина С (аскорбиновая кислота) или витамина Е (токоферол) для предотвращения перекисного окисления липидов из-за воздействия радикалов.

Все мы знаем, что алмазы сделаны из углерода, поэтому не должно быть большим сюрпризом, если бы мы могли использовать фуллерены в качестве прекурсоров для создания алмазов.

Не в последнюю очередь, фуллерены могут быть использованы для упрочнения металлов. Фуллерены могут использовать преимущество небольшого размера и превосходной реакционной способности для взаимодействия с рядом металлов и создания более прочного и упрочняющего материала, чем сам металл. Это имеет огромное применение в аэрокосмических технологиях.

Детали

ВесН/Д
Чистота

С70 98.0%+, С70 99.0%+

Вес

1g, 5g, 10g, 50g

Документы

ISO

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Фуллерен C70”

Фуллерен C70

Our company is an innovative producer and supplier of fullerenes and their derivatives in Europe, constantly scaling up our manufacturing capacities by implementing new technologies in our equipment. That also allows us to keep up and even set quality standards on the market, at the same time staying very competitive with the prices.

We have vast experience in the production of various functionalized fullerene materials and derivatives. Our fullerene-based products are being successfully implemented in various epoxy resins, lacquers, protective coatings, oils and lubricants, polyurethane products, aluminum and OPV systems.

$299.00$14,250.00

SKU: N/A Categories: ,
50g
$10,450.00
10g
$2,250.00
5g
$1,225.00
1g
$299.00
50g
$14,250.00
10g
$2,990.00
5g
$1,600.00
1g
$350.00

Description

Solubility of our fullerenes products:

SolventC60 mg/mlC70 mg/ml
1-chloronaphthalene51ND
1-methylnaphthalene33ND
1,2-dichlorobenzene2436.2
1,2,4-trimethylbenzene18ND
tetrahydronaphthalene16ND
o-xylene914.3
carbondisulfide89.8
1,2,3-tribromopropane8ND
chlorobenzene7ND
p-xylene53.9
toluene31.4

Known physical properties of buckminsterfullerene:

  • Density : 1.65 g cm-3
  • Standard heat of formation: 9.08 kcalВ·mol-1
  • Index of refraction: 2.2 (600nm)
  • Boiling point: 800K
  • Resistivity: 1014 ohmsВ·m-1

Buckminsterfullerenes or buckyballs are typically spherical and they are composed of 60 carbon atoms with a cage-like structure. C60 is made of 12 pentagonal and 20 hexagonal rings. As you already know, you can buy carbon 60 with excellent quality in our company. The spherical shape of fullerene C60 could bring you to mind the shape of a soccer ball. By the way, did you know that fullerene is the most symmetrical structure in the world? We can find three kinds of rotation axes.

C60 fullerene is a perfect candidate for biomedical engineering due to its desirable properties. As you can see above, fullerenes have really interesting solubility in different solutions, the most compounds are aromatic. The most developing area in biomedical engineering using C60 is undoubtedly cancer research which is undeniable so much important in present-day medicine. And what makes C60 fullerene so promising in this kind of research? Fullerene C60 could be occluded by cancer cells by using various functional groups. After the absorption fullerene could turn oxygen inside of a cancer cell (in presence of the light radiation) to reactive oxygen radicals which evoke apoptosis (the cell will literally commit suicide because reactive oxygen will be devastating all the important biomolecules in the cell and the cell simply cannot survive this demolition). This process is called photochemotherapy and it can be a good alternative to radiation therapy. The other biochemical applications include the design of various agents used for example in MRI (Magnetic Resonance Imaging), X-Ray imaging, drug and gene delivery (mainly hydrophobic drugs) and so on. As you can see, fullerenes are showing really good biocompatibility.

Fullerenes C60 could also be used as electrocatalysts for example in fuel cells when fuel is oxidized at an anode and oxygen is reduced at a cathode. With a high level of pollution from fossil fuels in our world is generally a great effort to find an alternative to fossil fuels. Fuel cells could be that alternative because they convert chemical energy to electrical energy. They could directly use alcohol such as methanol and ethanol.

Fullerenes can be used for gas storage due to their unique structure. Other carbon structures are hydrogenated and dehydrogenated irreversibly. But fullerenes overcome this barrier. When C60 fullerene is hydrogenated it changes the color according to the sum of added hydrogen.

Another application of fullerenes can be found in a composite coatings area of research. If we want to enhance the properties of a common used coating agent, the best way to do it is by adding nanofillers.

Fullerenes are also known as excellent antioxidants. They can react at a high rate with many radicals and behave as some kind of shield in front of dangerous radicals. They even earned the nickname " the free radical sponge". They are able to neutralize around 30 radicals per one fullerene molecule. That is so amazing!

It can be a huge surprise but fullerenes can be also used in cosmetology. There are creams containing several fullerene derivatives. For example, polyethylene glycol-modified fullerene C60 is commonly used. Because of fullerenes antioxidant capabilities, fullerene can be also used as a derivative of vitamin C (ascorbic acid) or vitamin E (tocopherol) to prevent lipid peroxidation due to the effect of radicals.

We all know that diamonds are made from carbon so it should not be a big surprise if we could use fullerenes as precursors to create diamond.

Last but not least, fullerenes can be used for the strengthening of metals. Fullerenes can use the advantage of small size and excellent reactivity to interact with a number of metals and create a stronger and hardener material than the metal itself. This has a huge application in aerospace technologies.

Additional information

WeightN/A
Чистота

С70 98.0%+, С70 99.0%+

Вес

1g, 5g, 10g, 50g

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Фуллерен C70”