Vitafullerene Detox

Особо чистые фуллерены С60 в оливковом масле холодного отжима (ExtraVirgin) с добавлением экстракта расторопши.

Защищает клетки печени и способствует их регенерации при повреждениях токсинами. Помогает восстановлению нормального функционирования печени. Восстанавливает белковый, липидный и ферментный обмены, повышая метоболический потенциал организма. Ускоряет выведение из организма токсинов, образующихся в том числе при разложении алкоголя. Эффективно снимает похмельный синдром.

Категория:

Описание

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ И ДОЗЫ:

 

Общий курс детоксикации: принимать по 5 мл (1/2 мерной ложки) утром натощак,  ежедневно на протяжении 2-х недель. Рекомендуется повторять курс каждые 3 месяца.  В целях борьбы с алкогольной интоксикацией рекомендуется принимать по 5 мл (1/2  мерной ложки) за 1 час до употребления алкоголя и после, в течение часа. Обязательно  повторить прием добавки утром натощак.

 

В дни приема VitaFullerene Detox, принимать VitaFullerene Life не требуется!

 

 

Предлагаемые добавки - это попытка значительно отодвинуть возраст, когда возникают старческие болезни и немощи, существенно увеличить срок активной и здоровой жизни человека, ­ то, что в геронтологии называется «пренебрежимым старением».

 

Активное долголетие – это, прежде всего, отсутствие основных болезней старости (болезни Альцгеймера, болезни Паркинсона, диабета, заболеваний ССС, онкологических заболеваний, артритов и пр.). Именно на это нацелены добавки «ВИТАФУЛЛЕРЕН».

 

При регулярном приеме добавок «ВИТАФУЛЛЕРЕН» возможно достижение пренебрежимого старения - существенного увеличения срока активной и здоровой жизни человека.

Тысячи людей в мире выбрали продукты с фуллеренами, чтобы уже сейчас быть здоровыми! *

 

*Не является лекарственным средством

 

ИСТОРИЯ

 

Фуллерены являются третьей аллотропной формой углерода после графита и алмаза. Открытие Фуллерена С60 в 1985 году обозначило начало новой эры в науке об углероде.

 

В 1996 году за открытие фуллеренов коллектив английских ученых получил Нобелевскую премию, что ознаменовало создание новой области химии.

 

Сферическая молекула Фуллерена С60 является чрезвычайно стабильной формой углерода, состоит из 60 атомов, расположенных в многограннике, напоминающем геодезическую сферу (отсюда и название Фуллерен: от имени архитектора Бакминстера Фуллера, на геодезические купола которого он похож).

 

Фуллерены настолько особенные структуры, что обладают рядом уникальных физических и химических свойств. Использование фуллеренов в качестве антиоксидантов, борющихся против старения организма человека, а также противовирусных препаратов обеспечивается его уникальной молекулярной структурой и биологической совместимостью.

 

Физико-химические и биологические свойства, а также широкий спектр положительной биологической активности фуллеренов определяются не только самой молекулой С60, но и связаны с уникальными свойствами особых структур вещества, которые C60 создает вокруг себя и поддерживает сколь угодно долго.

 

Другими словами, молекула фуллерена С60 является структуро-организующим началом.

 

В целом, Фуллерен C60 по своей антиоксидантной эффективности превосходит в сотни раз любые известные антиоксиданты и является катализатором рекомбинации («самонейтрализации») свободных радикалов.

Vitafullerene Detox

Extra pure C60 fullerenes in extra virgin olive oil (ExtraVirgin) with milk thistle extract.

Protects liver cells and promotes their regeneration when damaged by toxins. Helps restore normal liver function. Restores protein, lipid and enzyme metabolism, increasing the metabolic potential of the body. It accelerates the elimination of toxins from the body, including the decomposition of alcohol. Effectively relieves hangover.

  

Category:

Description

DOSAGE AND ADMINISTRATION METHOD: 

 

General detoxification course: take 5 ml (1/2 measurement spoon) in the morning on an empty stomach, daily for 2 weeks. It is recommended to repeat the course every 3 months.In order to combat alcohol intoxication, it is recommended to take 5 ml (1/2 scoop) 1 hour before drinking and after, within an hour. Be sure to repeat taking the supplement in the morning on an empty stomach.

  

On days of taking VitaFullerene Detox, taking VitaFullerene Life is not required!

  
 

 

The proposed supplements are an attempt to increase significantly when starting from old diseases and infirmities, which increases the duration of an active and healthy life of a person, that is, what gerontology calls “neglected aging”.

  

Active longevity is, first of all, the absence of the main diseases of old age (Alzheimer's disease, Parkinson's disease, diabetes, CCC diseases, oncological diseases, arthritis, etc.). This is exactly what VITAFULLEREN additives are aimed at.

  

With the regular intake of VITAFULLEREN additives, it is possible to achieve negligible aging - a significant increase in the duration of an active and healthy human life.

  
Thousands of people in the world have chosen products with fullerenes to be healthy right now! *  

  

* Not a drug

 

HISTORY

 

Fullerenes are the third allotropic form of carbon after graphite and diamond. The discovery of the Fullerene C60 in 1985 marked the beginning of a new era in carbon science.

  

In 1996, the British scientists received the Nobel Prize for the discovery of fullerenes, which marked the creation of a new field of chemistry.

  

The spherical fullerene molecule C60 is an extremely stable form of carbon, consists of 60 atoms located in a polyhedron resembling a geodesic sphere (hence the name Fulleren: on behalf of the architect Buckminster Fuller, whose geodesic domes he resembles).

  

Fullerenes are so special structures that have a number of unique physical and chemical properties. The use of fullerenes as antioxidants that fight against the aging of the human body, as well as antiviral drugs is ensured by its unique molecular structure and biocompatibility.

  

Physico-chemical and biological properties, as well as a wide range of positive biological activity of fullerenes are determined not only by the C60 molecule itself, but are also associated with the unique properties of the special structures of the substance that C60 creates around itself and maintains for an arbitrarily long time.

  

In other words, the C60 fullerene molecule is a structure-organizing principle.

  

In general, Fullerene C60 is hundreds of times more antioxidant than any known antioxidant and is a catalyst for the recombination ("self-neutralization") of free radicals.